.
Коронавирус и +300% для бизнес-джетов.

Коронавирус и +300% для бизнес-джетов.

mlp / 14.03.2020

Пандемия коронавируса, тем или иным образом, повлияла практически на все сферы современной цивилизации, причем отрицательно повлияла, пишет taratutenko.ru.

Но есть отрасли, которые буквально «расцветают на глазах», демонстрируя ошеломляющие числа роста и расширения.

Для начала, несколько свежих общих фактов: Lufthansa, крупнейший европейский авиаперевозчик, отменила около 23 тыс. рейсов, британская авиакомпания Flybe обанкротилась, норвежская Norwegian Air отменила более 4 тыс. рейсов и уволила 50% сотрудников. Этот печальный список последствий распространения коронавируса по планете постоянно растет.

Что делает большинство бюджетных путешественников при отмене рейсов?
Как правило, остается на месте и ждет возможности улететь. Конечно, иногда возможны варианты с использованием железнодорожного или автобусного сообщения. И тут появляются они – представители частной авиации.

На сегодняшний день фиксируется увеличение количества чартерных рейсов от 100% до 300% – основной прирост наблюдается от пассажиров, которые никогда раньше не летали бизнес-джетами, а теперь они коллективно покупают перелет.

Из транспорта исключительно для миллионеров, бизнес-джеты быстро превращаются в дорогую «авиацию по вызову», ведь на тысячах отмененных рейсов больших авиакомпаний было достаточно много пассажиров бизнес-класса.

По сообщениям в СМИ – швейцарские Luna Jets и Simply Jet SA просто завалены заказами на чартерные перелеты по Европе и даже планируют несколько рейсов в Китай. Американские Southern Jet и Paramount Business Jets рапортуют о резком увеличении количества перелетов по всему миру. И это всего лишь несколько свежих примеров.

Конечно, по сравнению с десятками тысяч отмененных регулярных рейсов больших авиалайнеров – частная авиаций представляет собой «каплю в море». Но прямо сейчас зарождается новая бизнес-модель коллективных перелетов на небольших самолетах.
Люди готовы платить больше за конкретный необходимый перелет, тщательнее рассчитывая свои возможности и экономя на чем-то другом.

Успешно пожиная плоды неожиданного бума, владельцы бизнес-джетов остаются обеспокоенными. Резкий рост может закончиться масштабным падением в случае непредвиденного развития ситуации, ведь самые пессимистические варианты развития пандемии предполагают полное закрытие воздушного пространства. В случае «нормального» развития ситуации, на фоне масштабного экономического кризиса, после завершения критически необходимых перелетов, клиенты просто не смогут оплатить новую аренду бизнес-джета.

Что интересно, в конце 2019 года аналитики Honeywell Aerospace предсказали бум продаж сверхдорогих и шикарных частных самолетов. Согласно отчету, около 690 новых бизнес-джетов поднимутся в воздух, что на 9% больше, чем в предыдущем году.
Новые модели компаний Bombardier, Gulfstream и Cessna будут особенно популярны из-за их большой дальности полета. На недавно выпущенный самый большой и самый длинный в мире бизнес-джет Bombardier Global 7500 уже размещено сотни заказов.

08.03.2023
Зі свя'том весни
26.02.2023
За скільки можна купити квартиру в Одесі
10.02.2023
Суспільство все бачить…
20.01.2023
Підприємці Миколаєва повертають місто до життя.
15.01.2023
Прийняття законопроекта №5655 загрожує Миколаєву.
12.01.2023
Війна пришвидшила дитжиталізацію
08.01.2023
Морегосподарьский комплекс Миколаєва -не працює.
31.12.2022
З Новим Роком
23.02.2022
Бизнесу могут уменьшить налоговую нагрузку: Президент инициирует программу экономического патриотизма.
23.02.2022
Новый собственник жилья не обязан возвращать долги за предыдущего собственника – разъяснение.
| | | | - | | | | | |