С 2020 года «ПриватБанк» ввел новации в работу своих банкоматов.
mlp / 02.01.2020
Как сообщила пресс-служба банка, сделав их более безопасными.
Суть нововведения, которое внедряет банк, заключается в том, что отныне наличность, которую не забрали из банкомата, будет возвращаться на карту сразу. Раньше для этого нужно было писать заявление и ждать, пока пройдет инкассация банкомата. Эта система будет срабатывать, если наличные никто не забрал в течение 40 секунд после выдачи. Операция будет происходить без комиссии и сумма будет возвращаться на карту в полном объеме. По результатам тестирования нового алгоритма эксперты «Приватбанка» пришли к выводу, что количество случаев, когда в банкоматах забывают деньги, уменьшилось на треть, и эта цифра будет только расти. Проблемы с возвратом денег могут возникнуть только во время смены банкоматов, поскольку между снятием строго банкомата и установкой нового пройдет определенное время, в течение которого банкоматы будут недоступны.
В работе «ПриватБанка» не все гласно, в частности, при конвертации валют.
Клиентка банка сняла 900 злотых в банкомате, а ей пришло уведомление о 1053 злотых, что составляет почти 20% от первоначальной суммы. На горячей линии во время общения с сотрудником банка, женщине сообщили о том, что банк берет комиссию сначала за конвертацию из гривны в доллары, а затем долларов в злотые. В самом Привате признают тот факт, что информации об этом нигде нет. В банке заявили, что их вины в этом нет, а девушке нужно было лучше изучить условия использования карты.
По материалам znaj.ua.
|
|