Недвижимость в Николаеве. Агентство недвижимости МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ
На главную страницу Отправить письмо Добавить в избранное
Новости Карта города Николаева Газета Инвестор
Информация
Новости
Статьи и комментарии
Земельные вопросы сессии
Строительный обзор
Архив новостей
Алексей Вадатурский о проблемах и путях их решения в своем порту.

Алексей Вадатурский о проблемах и путях их решения в своем порту.

mlp / 11.09.2018

Об этом генеральный директор «Нибулона» сказал в интервью cfts.org.ua.

У рынка речных грузоперевозок есть три основные проблемы: закон, кредиты, флот. А точнее, отсутствие всего вышеперечисленного.
Еще - высокая стоимость аренды земли и высокие ж/д тарифы на короткие расстояния.
По мнению большинства участников рынка, решив комплекс этих проблем, можно будет вернуть хотя бы небольшую часть былой славы речных перевозок.

С какими грузами работаете? Как в этом году изменилась ситуация с загрузкой порта?.

- С начала 2018/19 маркетингового года (июль-август) экспорт увеличился на 19% (с 806 927 до 965 653 т). Работаем с зерновыми и масличными культурами.

Как планируете развивать инфраструктуру в порту?

- В мае 2018 года был введен в эксплуатацию новый элеваторный комплекс по перевалке зерновых и масличных культур в составе перегрузочного терминала в Николаеве емкостью около 43 тыс. т и реконструирован причал длиной в 222 м. На очереди строительство еще 3 речных перегрузочных терминалов на Днепре (в Днепропетровской и Запорожской областях) емкостью 96 тыс. т единовременного хранения каждый, увеличение мощностей 5-ти уже имеющихся элеваторных комплексов, а также дальнейшее развитие флота компании.

Какие проблемы испытывает ваш порт и как бы вы предложили их решить?

- Основные вопросы связаны с судозаходом в порт на перегрузочный терминал, поскольку это предполагает движение по БДЛК. Чтобы их решить необходимо:
- провести дноуглубление, создание так называемых «карманов» для расхождения судов у 5-го, 8-го и 11-го колен БДЛК;
- провести дноуглубительные работы на БДЛК и первом колене канала порта Николаев;
- уменьшить ставки канального сбора за пользование БДЛК для судов пограничного и каботажного плавания, что позволит повысить конкурентоспособность порта;
- устранить дискриминационный подход к установлению скидок, взимаемых с судов заграничного плавания в морских портах одинаковой специализации (Южный, Одесса, Николаев).

Что мешает развитию реки?

- Основной проблемой является то, что речной транспорт уступает железнодорожному во всех отношениях - цена, скорость. Поэтому главная задача, которую можно реализовать уже сегодня - сделать речной транспорт конкурентоспособным (экономически выгодным) относительно железнодорожного и автомобильного видов транспорта. Для этого нужно уменьшить налоговое бремя на речной транспорт, в частности отменить: акцизный налог на горючее, плату за прохождение шлюзов, плату за разведение ферм железнодорожных мостов и т.д. Также необходимо выполнить дноуглубление Днепра, максимально продлить навигацию на р. Днепр, обеспечить круглосуточную работу шлюзов.

14.11.2018
Что тянет «на дно» Укрпочту.
14.11.2018
В Николаеве нет реализации крупных инфраструктурных проектов.
14.11.2018
За iPhone XS расплатились ванной мелочи.
14.11.2018
15 ноября А. Савченко «матиме» экономический форум в Николаеве.
14.11.2018
В аэропорту Херсона планируют новые рейсы.
14.11.2018
В Николаеве представили коммунальную технику, которую планируют купить.
13.11.2018
В Берлине спад продаж не смог затормозить рост цен на жильё.
13.11.2018
Аудиторы Николаевщины представили итоги своей работы за 10 месяцев 2018 года.
13.11.2018
Общегосударственная автоматизированная система «Открытая окружающая среда».
13.11.2018
А. Сенкевич призвал подрядчика активизировать работы по ремонту «Надежды».
О компании | Коммерческая недвижимость | База жилой недвижимости | Доска объявлений | Недвижимость-панорама | Новости | Архив новостей | Статьи | Земельные вопросы сессии | Карта Николаева | Газета Инвестор