Недвижимость в Николаеве. Агентство недвижимости МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ
На главную страницу Отправить письмо Добавить в избранное
Новости Карта города Николаева Газета Инвестор
Информация
Новости
Статьи и комментарии
Земельные вопросы сессии
Строительный обзор
Архив новостей
Пиар-сессия «клоунов» в Николаевском горсовете.

Пиар-сессия «клоунов» в Николаевском горсовете.

mlp / 27.09.2017

Таковой 26 сентября стала 25-я внеочередная сессия.

Изначально в зале зарегистрировалось 36 депутатов плюс городской голова, но в дальнейшем на цифровом табло появилась цифра 45.

Александр Сенкевич вначале отметил, что сессия созвана по инициативе 19 депутатов, но не назвал кто и из каких фракций.
В розданной депутатам повестке дня было два вопроса:
1) Обсуждение вопросов относительно обеспечения жизнедеятельности городской общины;
2) Организационно–правовые вопросы.

По словам ряда депутатов, они не знали, что конкретно будут обсуждать на этой сессии.
На сессии мэр уточнил, что вопросы жизнедеятельности – это погашение долгов по зарплате работникам ГП «Николаевский судостроительный завод» (завод им. 61 коммунара) и вопрос о Варваровском мосте.

Об организационно-правовых вопросах на сессии вообще забыли. Правда, под эту трактовку депутат С. Исаков предложил включить в повестку дня проект решения об импичменте городскому голове.

На что мэр уточнил, что «депутаты горсовета могут объявить Николаевскому міському голові недовіру» и уточнил у депутата, есть ли решение депутатской комиссии по его инициативе?

На что глава депутатской комиссии по правам человека, законности, гласности, антикоррупционной политики, местного самоуправления, депутатской деятельности и этике А. Маликин сообщил, что проект рассматривался на заседании комиссии, но решение не принято и вопрос находится на рассмотрении. Слишком много информации дал С. Исаков этой комиссии, и ее следует изучать.

Депутат А. Дюмин предложил коллегам «не уводить в сторону сегодня сессию городского совета» и «не вносить в зал деструктив».

Депутат В. Ентин предложил включить в повестку дня вопрос об отчете мэра и его заместителей. В подготовленном фракцией «Наш край» материале он сослался на ряд статей закона «О местном самоуправлении», но не указал дату проведения отчетов.
Депутат так настойчиво добивался реализации своего предложения, что выступал даже без микрофона, стоя.

Его инициативу активно поддержал глава фракции БПП В. Крыленко.

Мэр сказал, что он готов отчитаться, но необходимо время для подготовки к отчету.
Ему депутаты парировали тем, что отчет давно представлен на сайте горсовета.

В зале прозвучали четыре даты проведения отчета – 28 сентября, 4,5 и 26 октября.
Пришлось мэру созвать глав фракций, чтобы уточнить дату.
В перерыве секретариат подготовил проект решения, где определили, что отчеты мэра и его заместителей будут слушать 5 октября в 11:00. Дата уточнена по просьбе А. Сенкевича, у которого есть рабочий график, не подлежащий изменениям. В этот день за период своей работы с момента назначения на должность должны отчитаться все замы, даже если они находятся в отпуске или на больничном. Решение поддержали 38 депутатов.

Глава профсоюза судостроительного завода Н. Головченко проинформировал депутатов о зарплатных долгах работников ГП «Николаевский судостроительный завод». На данное время им не выплачена заработная плата на общую сумму (тех, кто работает и тех, кто уже уволился) 59 млн. 245 тыс. 200 грн.

А. Сенкевич пообещал, что поедет в Киев с делегацией работников завода. Там он намерен вначале подключить группу народных депутатов Николаевщины к этой проблеме, чтобы решить ее мирным путем, а если не получится, тогда уже будут исковые заявления.
Немного подкорректировав обращение, 43 депутата поддержали обращение.

«Живенькая» дискуссия состоялась по обсуждению «избегания аварийной ситуации на Варваровском мосту.

Вначале мэр уточнил, кто будет докладывать – его заместитель М. Мкртчян или директор департамента ЖКХ А. Палько. Также проинформировал, что по этому вопросу было заседание комиссии МЧС. Сенкевич напомнил, что еще в 2008 году Николаевский горсовет подобное решение уже принимал, ограничивал движение по мосту транспорта весом не более 20 тонн, и просил денег у правительства на ремонт. В итоге - нулевой результат.
Александр Федорович сказал, что за 960 тыс. гривен проектный институт провел обследование моста и сделал вывод – мост нельзя эксплуатировать.

С трибуны А. Палько напомнил решение горсовета №22/26 от 28.02.2008 г. «О состоянии Южнобугского и Ингульского мостов». Им было ограничено движение через мосты транспорта более 24 тонн, но оно не выполняется. В соответствии с выводами экспертов киевского института сейчас Варваровский мост (сдан в эксплуатацию в 1964 году и за это время не было капремонта) находится в аварийном состоянии и нуждается в срочном ремонте. По данным исследования опоры моста «працездатні», а мостовое покрытие частично «працездатне», в наихудшем состоянии поворотные пролеты моста.
Эксперты киевского института рекомендовали городской власти сделать проект капитального ремонта моста. Предварительно определили, что на это потребуется 143 млн. грн. По словам А. Палько, эта сумма не подъемна для городского бюджета, поэтому депутатам предлагали обратиться в Кабмин для выделения соответствующего финансирования.
Правда, конкретной суммы не указали в обращении. Будут договариваться с Кабмином, сказал Палько.

Для предотвращения трагедии на мосту горсовету предлагалось ограничить движение грузового транспорта весом более 20 т с 1 ноября 2017 года. Месяц уйдет на регулирование светофоров, как директор департамента. Он же напомнил, что не все организации, от которых зависит введение ограничения движения по Варваровскому мосту, подчиняются городскому совету, т.е. патрульная полиция и Укртрансбезопасность, и им органы местного самоуправления не могут давать поручения.

Городская исполнительная власть считает, что ограничить движение это их право. «Община Николаева, и ее избранники – депутаты городского совета имеют право сделать так, чтобы этот объект сохранить: ограничить или закрыть движение по нему и так далее. Но если мы никак не отреагируем, то завтра может произойти трагедия и этот объект вообще перестанет существовать», - сказал А. Сенкевич.

Но в коммунальной собственности находится сама конструкция моста, а дорожное покрытие в собственности государства в лице Укравтодора.

У депутатов был вопрос – если есть план А, то где план Б?

В зале прозвучало, что городская комиссия по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций предложила обратиться в Минобороны построить понтонный мост на период выполнения капремонта.
Мэр сказал, что он должен быть в районе Гурьевки.
Потом А. Палько рассказал, что ранее на период ремонта наплавной мост был от яхт-клуба до элеватора, что обеспечивало связь с центром города жителей Варваровки и Корених. По его же словам, капремонт можно делать, не закрывая полностью движение через мост.

Несмотря на то, что проект данного обращения был роздан депутатам непосредственно на сессии, от депутатов посыпались предложения. Причем нередко они не были конкретными и рациональными, даже повторялись, о чем говорили сами депутаты. Треть депутатов выступила в роли мостостроителей.

Но не дать выступить депутатам, у мэра нет права.
Две фракции заранее подготовили изменения в проект обращения.

Пиар продолжался. Обсуждение зашло в тупик, поскольку, по сути, в обращении выхолащивались предложения в обращении к Кабмину, подготовленные юристами департамента ЖКХ.
В конечном итоге депутаты запутались - они просят денег у Кабмина или предлагают правительству свои решения.

Но были и здравые предложения. Например, депутат С. Шульгач, который готовил проект решения горсовета 2008 года, напомнил коллегам, что без Укравтодора изменить схему движения на дорогах государственного значения нельзя.

Александр Сенкевич призвал депутатов как можно быстрее принять решение, которое поможет предотвратить трагедию и сохранить мост.

Депутат С. Кантор предложил создать рабочую группу из депутатов, которая откорректирует рассматриваемый проект обращения горсовета.

В итоге вопрос по обращению к Кабмину исключили из повестки дня 25-й внеочередной сессии и приняли решение создать рабочую группу по 3 депутата от каждой фракции горсовета.
Окончательный вариант обращения горсовета она должна представить 28 сентября первым вопросом на очередной земельной сессии горсовета.

По ходу сессии депутат Е. Киселева сравнила депутатов с «детским садом», и даже эмоционально назвал мэра «комедиантом», а депутатов «клоунами во главе с главным клоуном».

Напрашивается вопрос – зачем проводить такие внеочередные сессии, на которых кроме пиара «депутатов-клоунов» результата нет?

Инвестор.

16.10.2017
Минрегион приступил к разработке проекта Градостроительного кодекса Украины.
14.10.2017
«Николаевгаз» будет устанавливать домовые счетчики параллельно с индивидуальным учетом.
13.10.2017
Депутаты облсовета утвердили Целевую региональную программу поддержки индивидуального жилищного строительства на селе и улучшения жилищно-бытовых условий сельского населения «Собственный дом» на 2018-2023 годы.
11.10.2017
Семь новшеств пенсионной реформы, о которых не говорили раньше.
10.10.2017
Бюджет-2018 - очередной вызов для местного самоуправления.
09.10.2017
Секретарь Николаевского горсовета Татьяна Казакова «приняла для себя решение».
06.10.2017
Депутаты Николаевского горсовета «маски сбросили» и приняли решение досрочно прекратить полномочия А. Сенкевича.
05.10.2017
В Украине ожесточенное сопротивление реформам, поскольку они могут разрушить весь олигархический консенсус в стране.
04.10.2017
О чем умолчали в отчете мэра Николаева по земельным отношениям и градостроительной деятельности.
03.10.2017
Николаевский губернатор о достижениях области, инвестициях и своей независимости.
О компании | Коммерческая недвижимость | База жилой недвижимости | Доска объявлений | Недвижимость-панорама | Новости | Архив новостей | Статьи | Земельные вопросы сессии | Карта Николаева | Газета Инвестор