.
Как планируется работа коммунального предприятия «Николаевпастранс».

Как планируется работа коммунального предприятия «Николаевпастранс».

mlp / 24.05.2019

В Николаеве на Ингульском спуске 21 мая презентовали 23 автобуса МАЗ, которые приобретены на условиях лизинга за средства Европейского инвестиционного банка для созданного КП «Николаевпастранс».

Его директор Алексей Ушаков в телепрограмме «Добрый вечер» информировал: «На данный момент мы занимаемся бюрократической процедурой – оформляем необходимые разрешения, лицензии, необходимые документы, чтобы начать работу. Я планирую, что этот срок будет не более, чем две-три недели… Думаю, что мы не перешагнем срок месяц».

Принято решение пустить эти автобусы в Корабельный район, Терновку и Ракетную рощу, что обосновано получением права проезда для населения льготной категории, желанием улучшить работу городского транспорта в вечернее время.

Все маршруты автобусов будут проходить через центр города, а окончательное решение по конечным остановкам примут после согласования маршрутов с Нацполицией. Правда, вопрос с нумерацией маршрутов еще не решен.
Режим работы автобусов с 6 утра до 22-22.30 час. КП размещено на территории «Николаевкоммунтранс».

Автобусы выйдут на маршруты с ценой билета 5 грн., талоны горожане будут приобретать у водителя.
«У нас будут перевозиться все льготные категории, также как это происходит в другом коммунальном предприятии «Николаевэлектротранс», - сказал директор предприятия.
Оплачивать проезд этой категории горожан будет департамент соцзащиты горсовета.

Ушаков рассказал, что на предприятии уже есть механики, медработники. Количество водителей не назвал, сообщив, что руководство КП «будет открыто, чтобы водители приходили». Также проинформировал, что водители будут работать согласно КЗоТ в две смены, «с двумя выходными и плюс официальное трудоустройство».

По словам Ушакова, вначале будут работать лишь контролеры, потом они поработают и кассирам. По результатам экономического эффекта будет приниматься окончательное решение.

Директор сказал, что все белорусские автобусы предназначены для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями, имеют специальное место для них, укомплектованы кондиционерами.

А. Ушаков отметил, что купленные автобусы это первая партия. Продолжаются переговоры с «Европейским инвестиционным банком, который готов предоставить Николаеву кредит на покупку еще 50 автобусов».

Директор не сказал количество автобусов на этих трех маршрутах и соответственно об интервале движения.
Не назвал также зарплату водителям. Например, средняя зарплата водителя автобуса в Киеве в этом году была выше 15 тыс. грн., а средняя зарплата водителя троллейбуса в Украине 10-12 тыс. грн.
Не прозвучала от директора информация о том, во сколько обойдется бюджету Николаева работа КП «Николаевпастранс».

Инвестор.

| | | | - | | | | | |