.
Неоднозначные позиции по «важному для Николаева проекту».

Неоднозначные позиции по «важному для Николаева проекту».

mlp / 22.03.2018

На сайте Николаевского горсовета сообщили, что Европейский инвестиционный банк согласовал заявку КП «Николаевэлектротранс» открыть кредитную линию на 4,5 млн. евро, на которые предприятие планирует приобрести до 46 единиц автобусов средней вместимости.

В комментарии секретаря Николаевского горсовета Т. Казаковой сказано: «Объединив усилия специалистов, мы подготовили важный для Николаева проект. Его реализация позволит повысить качество обслуживания николаевцев, обеспечит эффективное функционирование общественного транспорта, улучшит состояние окружающей среды, будет способствовать сбережению энергоресурсов».



Как автобусы улучшат окружающую среду и сберегут энергоресурсы она не уточнила.

21 марта на заседании депутатской постоянной комиссии по вопросам транспорта экс - начальник транспортного управления горсовета, а сегодня директор ООО «Евротранстехсервис» В. Кащенюк относительно закупки за счет средств ЕИБ 46 автобусов средней вместимости риторически спросил: «Зачем тогда делать транспортную стратегию, если нам уже почему-то известно, что нужны автобусы средней вместимости?»
При этом заявил, что в Украине нет производителей автобусов средней вместимости, оборудованных для перевозки инвалидов. Украинские автобусы средней вместимости - это «Богданы», «Эталоны», «Руты».

Поддержал депутат С. Исаков: «Мы сейчас возьмем кучу денег, не зная на что их тратить. Покупать автобусы средней вместимости сегодня - это не шаг вперед. Мы все время говорили о транспортных средствах большой вместимости. У нас не закрыт социальный вопрос Корабельного района, у нас проблема с Матвеевкой, с другими отдаленными районами».

Поскольку вопросы использования банковских кредитов всегда выносятся в большой зал горсовета, то можно предположить горячие дискуссии.
К ним депутаты попытаются детально разобраться с положением дел на КП «Николаевэлектротранс», в том числе с зарплатами семи замов директора, ремонтной базы трамваев и др.
Могут спросить и с депутатов фракции БПП, поскольку их коллега Е. Рымарь заявил, что фракция взяла на себя ответственность за транспортную сферу и член партии В. Матвеев стал директором «Николаевэлектротранс».

В горсовете вопрос кредитования практически никогда не имел единой позиции у руководства города и депутатского корпуса.
Можно вспомнить дебаты относительно кредита на строительство нового Южнобугского моста, которые затягивались до позднего вечера.
Как решали – так и получили.

Инвестор.

| | | | - | | | | | |