.
Как будет реализовано постановление Кабмина о монетизации проезда льготной категории пассажиров общественным транспортом, решит Николаевский горсовет.

Как будет реализовано постановление Кабмина о монетизации проезда льготной категории пассажиров общественным транспортом, решит Николаевский горсовет.

mlp / 16.03.2018

14 марта СМИ сообщили, что Кабмин принял решение о монетизации льгот на проезд всеми видами транспорта общего пользования на городских, пригородных и междугородных маршрутах.

Размер ежемесячной выплаты наличных средств в течение двух месяцев со дня вступления в силу постановления утвердят областные и городские власти. Финансирование расходов по предоставлению обналиченных льгот переложили на местные бюджеты. Их размер будет определяться путем умножения средней стоимости проезда в городском коммунальном транспорте на 30 поездок.

Однако на 16 марта постановление Кабмина по данному вопросу не обнародовано, что вызвало разные толкования. Поэтому вице-премьер-министр П. Розенко дал комментарий сайту «Главред».

«Решение о монетизации или немонетизации льгот на проезд в общественном транспорте будет приниматься местными органами власти. Именно они должны решить, будет ли продолжена существовать нынешняя система расчета, или будет введена монетизация льгот. Лишь когда местные органы власти примут такое решение, соответствующий порядок, принятый Кабинетом Министров Украины, будет введен в действие в том или ином регионе нашего государства», - сказал он.

Розенко подчеркнул, что информация о том, что правительство якобы ограничило количество льготных перевозок 30 поездками в месяц, не соответствует действительности. «Мы только установили минимальную социальную норму, ниже которой местный орган власти не может принимать решений по расчету монетизированной льготы. Таким образом, мы защитили права льготников от произвола или возможных злоупотреблений местной власти», - отметил вице-премьер-министр.

«Среди очевидных преимуществ монетизированной системы льгот - право выбора льготником вида транспорта, на котором ему ездить. Например, на сегодняшний день практически ограничена возможность льготника воспользоваться маршрутным такси. Когда человек будет иметь на руках определенную сумму средств, он сам сможет решить, каким видом транспорта воспользоваться. Кроме того, человек будет иметь возможность вообще не использовать эти средства на проезд, а потратить их на другие свои собственные потребности», - пояснил Павел Розенко.

Инвестор.

| | | | - | | | | | |