.
Самый высокооплачиваемый спортсмен Олимпиады-2018.

Самый высокооплачиваемый спортсмен Олимпиады-2018.

mlp / 19.02.2018

По данным портала GoBankingRates, им является сноубордист Шон Уайт.

Его капитал составляет $40 млн., а ежегодный доход порядка $8 млн. Большую часть приносят контракты со спонсорами. Уайт сотрудничает с Beats by Dre (наушники), go90 (видео-стриминговый сервис), Halfpops (поп-корн) и компанией Burton (экипировка и борды), которая ежегодно приносит Уайту порядка $2 млн.

Спонсоры делают весомый вклад в олимпийские прибыли.
По данным ежегодной бухгалтерии в 2014 году спонсоры заплатили МОК $309 млн., в 2016-м — $410 млн. В 2018 году суммы должны оказаться еще выше. Хотя список партнеров Олимпиады покинул McDonald’s, но количество возросло до 13 за счет подписания соглашений с Toyota, Intel и Alibaba Group.

Международные федерации зимних видов спорта к Играм также проспонсировали.
Баварская пивоваренная компания Erdinger Weißbräu заплатила Международному союзу биатлонистов (IBU) €1,5 млн. за сотрудничество в сезоне 2017/18. Это связано с победами Магдалены Нойнер, ставшей к концу карьеры двукратной олимпийской чемпионкой и 12-кратной чемпионкой мира. На немецких этапах Кубка мира победители пьют на пьедестале из огромного бокала безалкогольное пиво этой марки.

Титульным партнером трех зимних федераций является немецкий автогигант BMW. У него контракт с союзами биатлона, бобслея и скелетона. Сумма обычного контракта с главными, но не титульными спонсорами (моторные масла Liqui Moly, Gazprom) составляет, по информации Manager magazine, по €500 000 ежегодно. BMW платит порядка €800 000.

25 лет сотрудничает с Международной федерации хоккея (IIHF) Škoda, что позволило это внести в книгу рекордов Гинесса как самое продолжительное партнерство.
Ежегодный рекламный охват Škoda в телевизионном эфире чемпионата мира по хоккею составляет порядка 1600 часов, в среднем 66% всего эфирного времени. Это стало возможным из-за оптимального размещения логотипа и рекламных растяжек бренда на аренах: логотип в центре ледовой площадки, на бортах, модели автомобилей по периметру зрительных трибун.

| | | | - | | | | | |