Журнал Новое Время совместно MPP Consulting составили ТОП-100 самых дорогих национальных торговых марок. Суммарная стоимость этой сотни лишь немного не дотягивает до $5,5 млрд.
«Новое время» представило первую десятку рейтинга. 1-ое место у бренда «Моршинская», стоимость которого оценили в $507 млн. 2-ое место также у представителя пивобезалкогольной отрасли компании «Sandora» стоимость которой оценили в $312 млн. 3-е место «Roshen» ($274 млн). 4-ое место «Nemiroff» ($255 млн) 5-ое место «Новая Пошта» ($218 млн), 6-ое место «ПриватБанк» ($211), 7-ое место «Хортица» ($203), 8-ое место «Rozetka» ($179 млн), 9-ое место «Киевстар» ($168 млн). 10-ое еще один представитель пивобезалкогольной отрасли «Оболонь» ($162 млн).
Стоимость каждого бренда рассчитывалась компанией MPP Consulting. Методология оценки основана на финансовых результатах компаний-владельцев торговых марок, а также факторах, которые могут влиять на стоимость бренда: географическое покрытие продаж, технологическая составляющая, выпускаемая продукция, а также инвестиционная привлекательность отрасли.