Задачи, которые предстоит решать будущему директору николаевского департамента предоставления админуслуг и городскому совету.
mlp / 19.10.2017
18 октября на заседании рабочей группы по оптимизации предоставления админуслуг и.о. городского головы - секретарь горсовета Т. Казакова сообщила, что департамент по предоставлению административных услуг возглавит Дмитрий Лазарев и вопрос с его назначением будет решен в ближайшее время. Об этом сообщил отдел информационного обеспечения горсовета.
Дмитрий Лазарев о себе рассказал, что на госслужбе более 10 лет, работал в судебной ветке власти, потом перешел в Государственную миграционную службу Украины. «На руководящей должности проработал 6 лет, то есть предоставление административных услуг для меня не новый вопрос. Я понимаю, в каком состоянии сейчас находится сфера админуслуг, понимаю, какие фатальные последствия может принести плохое отношение к этой работе», - сказал он.
Секретарь горсовета сказала, что рабочая группа должна определить план развития сектора предоставления административных услуг, задачи руководителя и четкие сроки их выполнения.
Депутаты горсовета в выступлениях указали недостатки в работе сегодняшнего департамента и предложили: - повысить исполнительскую дисциплину сотрудников департамента по предоставлению админуслуг; - перевести большинство процедур в электронный вид; - усилить контроль по соблюдению сроков рассмотрения документов, и в случае их нарушения виновные должны нести ответственность; - создать свою страничку в Facebook, чтобы иметь возможность оперативно реагировать на критику и пожелания горожан.
При этом есть обязанности и у депутатов горсовета. Для улучшения работы по предоставлению админуслуг горсовету следует принять решение о перечне административных услуг, полностью пересмотреть и провести инвентаризацию нормативной базы Николаевского горсовета, исполкома и распоряжений городского головы, которые регулирует процедуру предоставления админуслуг. Это позволит отсеять и незаконные админуслуги.
Также горсовету предстоит решить вопрос о новом помещении для работы администраторов, число которых увеличилось вместе с перечнем админуслуг, передаваемых правительством местным органам самоуправления.
Инвестор.
|
|