.
О перспективах речного транспорта в Николаеве.

О перспективах речного транспорта в Николаеве.

mlp / 17.12.2015

Этот вопрос обсудили на совещании в облгосадминистрации 16 декабря под руководством первого заместителя председателя облгосадминистрации Н. Романчука, сообщили на сайте Николаевской ОГА.

Начальник пассажирских перевозок ГП «Администрация речных портов» в Николаеве Владимир Мартынюк сообщил, что с 2005 года по маршруту «Каботажный спуск - Малая Корениха» было перевезено 2 млн. пассажиров, и только за последний год услугами речных перевозок воспользовались 173 тыс. пассажиров. На льготные перевозки из бюджета города выделено 870 тыс. грн. При этом маршрут не рентабелен, убытки составляют 120-250 тыс. грн. Однако «Администрация речных портов» планирует сохранить этот маршрут и перевозки продолжатся с апреля 2016 года. Теплоход находится на ремонте и его готовят к новому сезону. До следующей навигации необходимо также отремонтировать поврежденный причал.

Начальник городского управления транспорта Вячеслав Кащенюк сказал, что в городском бюджете на 2016 год будут предусмотрены средства. Объемы не известны, а согласно проекту госбюджета расходы по льготным перевозкам будут возложены на местные бюджеты.

Николай Романчук обещал обратиться к представителям бизнеса и найти необходимые материалы - бетонную плиту и транспорт для ее установки.
Депутат горсовета Владимир Крыленко обещал решить вопрос освещения непосредственно у причала.

Для увеличения пассажиропотока В. Мартынюк предложил организовать дополнительные транспортные маршруты по подвозу пассажиров к причалу. Есть мнение ввести прогулочный маршрут, что дало бы возможность николаевцам и гостям города от Нижней Набережной пользоваться прогулочными экскурсиями.

По итогам совещания поручено рассмотреть вопрос дополнительных маршрутов, а николаевскому руководству ГП «Администрация речных портов» внести предложения о прогулочных маршрутах.

Напомним, что в 2015 году уже были экспериментальные прогулочные рейсы катамарана от Нижней Набержной.

Инвестор.

| | | | - | | | | | |