.
Решается вопрос о расширении Бугско-Днепровского лиманского канала.

Решается вопрос о расширении Бугско-Днепровского лиманского канала.

mlp / 31.07.2015

Руководству филиала «Дельта-лоцман» ГП «АМПУ» поручено разработать ТЭО проекта расширения лимана в районе 5, 8 и 11 колен, приоритетным из которых является колено № 8. Как сообщила пресс-служба АМПУ, такое решение было принято в ходе совещания с участием руководителей морских портов Николаевского региона и портовых операторов.

На совещании руководители портовых операторов «НИБУЛОН», «Эвери», «Ника-Тера», «СМП «Октябрьск» обсудили различные перспективные варианты развития канала, возможность создания якорных стоянок, перспективы снятия ограничений при судоходстве на канале.
Развитие БДЛК должно планироваться в комплексе с расширением пропускной способности загруженных железнодорожных станций «Николаев-грузовой» и «Октябрьская». Андрей Амелин отметил: «При любых проектах развития канала нужно мыслить на длительную перспективу. То есть любые проекты дноуглубления должны идти синхронно с развитием причальной инфраструктуры и железнодорожного хозяйства». Ппортовые операторы, заинтересованные в развитии БДЛК должны иметь четкие перспективы для увеличения грузооборота, а значит и для дальнейшей загруженности канала.

В ближайшее время будут проведены рабочие встречи с руководством Одесской железной дороги для определения возможностей расширения железнодорожных станций, а также все необходимые консультации с капитанами морских портов «Николаев» и «Октябрьск» для соблюдения требований безопасности мореплавания.

Следующая встреча на тему развития БДЛК состоится в Николаеве при участии руководства областной госадминистрации, чтобы все заинтересованные портовые операторы могли внести свои предложения в общую концепцию долгосрочного развития канала.

| | | | - | | | | | |