.
О чем свидетельствуют заявления мэра по аэропорту.

О чем свидетельствуют заявления мэра по аэропорту.

mlp / 24.07.2015

24 июля на заседании исполкома Николаевского горсовета мэр Ю. Гранатуров сделал ряд заявлений относительно аэропорта.



Первому заместителю мэра Ю. Андриенко поручено подготовить проект распоряжения о создании рабочей группы по развитию николаевского аэропорта. И в тоже время Ю. Гранатуров заявил, что уже подготовлен бизнес-план развития аэропорта.

По словам мэра, «есть группа инвесторов, которых можно считать не потенциальными, а реальными, которые готовы взяться за эту работу».
Но в течение одной-двух недель в город приедет инвестор, имеющий опыт возрождения аэропорта «Жуляны».

Юрий Гранатуров отметил, что город готов принять от облсовета «не коммунальное предприятие областное «Аэропорт», а целостный имущественный комплекс без копейки долгов». И тогда «город вполне в состоянии взять на себя создание нового коммунального предприятия, и эта работа уже ведётся».

Мэр даже сделал прогнозы на будущее - в мае-июне 2016 года аэропорт может полноценно работать, через 2-3 года выйдут на высокие показатели, аэропорт в год способен перевозить 600 тысяч человек и 120 тысяч тонн грузов.

Судя по информации, которую представило «inshe.tv», у городского головы «каламбур» не только слов, но самое досадное, в понимании проблем «Международного аэропорта Николаев». Вряд ли ему известно, что за все годы независимости Украины только один рейс был полностью загружен – это «Николаев-Москва».

Мэру следовало бы узнать мнение гендиректора компании «Мастер-Авиа», которая управляет аэропортом «Киев» (Жуляны).
В конце 2014 года Алексей Яковец рассказал, что пассажиропоток в аэропорту упал более чем на 40%, и на 50% сократилось количество самолетовылетов. Одна из главных причин - сокращение внутриукраинских рейсов, а Жуляны в день имели 18-20 внутриукраинских рейсов. Их обеспечивали в основном ЮТэйр Украина. Сейчас в Украине летать практически некуда: Мариуполя, Донецка, Симферополя, Луганска нет, в Харькове особая зона напряженности.
Также заметно снизилась активность бизнес - авиации, снижается спрос на авиаперевозки со стороны пассажиров, которые не могут себе позволить часто летать. Пассажиропоток и количество рейсов можно восстановить, когда в стране настанет мир и спокойствие.

«Действительно, сегодня экономическая ситуация Международного аэропорта Николаев критическая…. Ситуация такая с 2007 года», - сказал в этот же день губернатор В. Мериков на николаевском телевидение.

Долгов более 30 миллионов гривен, необходимы инвестиции в ремонт и реконструкцию сооружений аэропорта, ограждение и взлетно-посадочную полосу. «Для этого необходим как проект, так и средства. Средств достаточных нет», - рассказал он.
Рабочая группа подготовила предложение - «объект сооружений передать городу Николаеву без долгов. Областной совет будет думать дальше, как погасить ту задолженность, которая есть».
«Как только будет отремонтирован аэропорт, как только будет ограждение, будет отремонтирована взлетно-посадочная полоса инвесторы появятся, которые смогут вкладывать в развитие данного предприятия», - заявил В. Мериков.
Он считает, что необходимо возобновить рейсы «Николаев-Москва», «Николаев-Киев», «Николаев-Стамбул». При этом следует учесть конкуренцию нашему аэропорту Одессы и Херсона.
«Инвесторы готовы прийти и рассмотреть направления по которым они будут работать. Груз есть, но аэропорт должен находиться в рабочем состоянии, должен быть сертифицирован. Для этого нам необходимы средства», - рассказал глава Николаевской облгосадминистрации 24 июля.

Инвестор.

| | | | - | | | | | |