.
В течение 2015-2017 годов Укрзализниця сосредоточится на электрификации направления Долинская-Николаев-Колосовка.

В течение 2015-2017 годов Укрзализниця сосредоточится на электрификации направления Долинская-Николаев-Колосовка.

mlp / 26.03.2015

Об этом идет речь в материале Центра транспортных стратегий.

30 января на сайте Европейского инвестиционного банка (ЕИБ) появилось сообщение о готовности этого финансового учреждения выделить "Укрзализныце" кредит в размере 150 млн. евро на модернизацию около 250 километров железнодорожных путей в южных регионах Украины.
Предполагается, что львиная доля этих средств пойдет на электрификацию путей.

Экономическую целесообразность данного проекта по заказу ЕИБ изучала DB International GmbI.

В Мининфраструктуры сообщают, что Украина за пять лет намерена электрифицировать 838 километров пути. По словам советника министра инфраструктуры Александра Кавы, всю сеть железных дорог электрифицировать нецелесообразно. Имеет смысл переводить на электротягу магистральные участки, где «есть высокая интенсивность движения и относительно быстрая окупаемость».

В течение 2015-2017 годов УЗ сосредоточится на электрификации направления Долинская-Николаев-Колосовка.
Электрификация этих участков повысит эффективность перевозок к "портам Большой Одессы" и Николаеву.
На этот проект уже готова рабочая документация, финансирование ожидается от Европейского инвестиционного банка (ЕИБ) и вскоре проект будет представлен на утверждение правительства.
Железнодорожники также активизируют работу по подготовке и реализации проектов по электрификации железнодорожных путей до границ с Польшей и Беларусью. В результате развивается транспортный коридор Балтийское море - Черное море.

| | | | - | | | | | |