.
О морально-психологическом климате в Международном аэропорту Николаев.

О морально-психологическом климате в Международном аэропорту Николаев.

mlp / 29.09.2014

По словам работников, которые отдали предприятию не один и не два года своей трудовой жизни, он критический.

Как рассказали сотрудники аэропорта, прочитав информацию о пресс-конференции нынешнего руководства, они очень удивились оптимистичным заявлениям руководства. По их мнению, оснований для этого мало.

Во-первых, на пресс-конференции сообщили, что с 1 сентября получен сертификат аэродрома на прием-отправку воздушных судов. Несложно догадаться, каким образом команде А. Кейяна удалось получить сертификат. Однако руководство не сказало об ограничениях и не сообщило о том, как реализованы ранее предъявленные требования для получения сертификата. По мнению ветеранов, в аэропорту мало что изменилось. Например, после прибытия «Сесны» с Н. Рудьковским чистка взлетной полосы продемонстрировала аварийность техники. Хорошо, если ее восстановят к прибытию анонсированного Airbus.

Действительно, николаевская взлетно-посадочная полоса на юго–востоке одна из наиболее оптимальных. Ведь Одесскому аэропорту не хватает протяженности, а Херсонский очень зависим от погодных условий. А вот зал нашего аэровокзала не выдерживает никакой критики. Это одна из причин, по которым на данное время аэропорт не может принимать пассажиров.

Во-вторых, руководство аэропорта рассказало, что два самолета улетели из Николаевского аэропорта в Ужгород. Но не сказали, что это Ан-2, именуемые «кукурузниками». Удивление вызывает и тот факт, что нынешний руководитель аэропорта заявил о готовности принимать самолеты, которые уже не эксплуатируются авиакомпаниями.

В-третьих, как обычно бывает при смене руководства, началась ротация кадров. Пришла «молодая команда», в составе которой есть представители и руководства облгосадминистрации. При этом напрочь забыты обещания экс-главы облгосадминистрации Н. Романчука о том, что замена кадров будет проходить с учетом мнения трудового коллектива. «Зачистку» кадров начали с должностей, которые связаны с договорными отношениями и финансовыми вопросами деятельности аэропорта.

Осуществляют «оптимизацию» лица, которые по образованию ближе к танковым войскам, нежели к авиации. В итоге три специальности объединяют в одну, хотя это не вписывается в нормативные документы организации и проведения полетов. Но с этим никто не считается. Дело доходит порой до абсурда. Сокращают светотехников, поскольку светополоса не действует. Но зачем тогда подали документы в Госавиаслужбу для ее сертификации?

Нынешнее руководство даже делает вид соблюдения законности. Специалиста с высшим образованием не выгоняют с работы, а предлагают должность уборщицы.
Кандидатам на «оптимизированные» должности не говорят о новых окладах: мол, подождите до 17 ноября. В трудовом коллективе ходят разговоры, что в аэропорт вернется бывший руководитель, которому решением суда запрещена на несколько лет такая работа. Работники аэропорта предполагают, что и В. Базаренко будет ожидать судьба всех предыдущих руководителей аэропорта – судебные иски.

Поэтому ветераны аэропорта не разделяют оптимизма руководства, чего-то здесь не хватает.

Инвестор.

| | | | - | | | | | |