.
О ближайших и перспективных планах «Судостроительно - судоремонтного завода «НИБУЛОН».

О ближайших и перспективных планах «Судостроительно - судоремонтного завода «НИБУЛОН».

mlp / 15.11.2013

2013 «НИБУЛОН» объявил для себя годом судостроения, продолжая расширение собственной судоходной компании. В июле этого года было завершено строительство уникального плавучего крана «Святой Николай», а годом ранее компанией было приобретені основные фонды и имущественный комплекс николаевского судостроительного завода «Лиман».

За свою многовековую историю завод менял шесть названий. Учитывая историю предприятия, его географическое расположение и нынешнее перспективное назначение, было решено дать новое название подразделения компании - «Судостроительно- судоремонтный завод «НИБУЛОН».

«Событие достаточно знаковое, что Николаевщина получает новый реально работающий судостроительный завод, - рассказывает заместитель директора завода по подготовке производства Юрий Кармалов. - Отныне наша (уже давно не только аграрная) компания будет усиливать собственные лидерские позиции в области судостроения, создавая мощную конкуренцию отечественным заводам. На базе ССЗ мы продолжим расширение, укрепление собственной судоходной компании. Сейчас проводятся текущие ремонты буксиров и несамоходных судов. Кроме того, уже начата резка прокатного металла что ознаменовало начало строительства двух следующих буксиров серии POSS-115. Для организации работы завода после завершения реконструкции будет создано 350 рабочих мест - серьезный вклад в дело трудоустройства николаевцев».

«Сейчас мы начинаем глубокую реконструкцию завода, участие в котором принимают лучшие иностранные компании и корпорации: «TTS Сonsulting» (Норвегия) , «KEMCO» (Южная Корея), «Via Nova Plants» (Италия)», - отмечает заведующий хозяйством Владимир Медун.

По словам директора завода Дмитрия Горбенко, завод уже имеет пакет заказов на ближайшие два года, в частности по строительству двух буксиров-толкачей, серии речных буксиров и несамоходных судов, планового ремонта и обслуживания действующего флота. Это ближайшие задачи, а в перспективе глубокая модернизация завода и выход на принципиально новый уровень - строительство самоходных судов класса «Волго-Дон макс».

По материалам пресс -центра «НИБУЛОН».

| | | | - | | | | | |