ПриватБанк доставляет карты своих пенсионеров на дом.
mlp / 18.09.2013
С августа 2013 года ПриватБанк предоставил своим клиентам новый бесплатный и уникальный сервис - доставка пенсионной карты на дом. Клиент (родственник клиента) может подать заявку на доставку новой или перевыпущенной карты для пенсионных выплат, оформив заявку в отделении Банка. Сотрудник банка свяжется с пенсионером и доставит карту в удобное для него время. Теперь получать пенсию на карту ПриватБанка стало ещё удобнее и выгоднее. ПриватБанк выпускает пенсионные карты, позволяющие их владельцам получать и тратить свою пенсию, когда им удобно, не дожидаясь почтальона или своей очереди в кассе отделения.
«Мы очень благодарны людям старшего поколения, которые оказали доверие банку и стали нашими клиентами, - рассказывает директор Николаевского регионального управления ПриватБанка Федор Дымов. - Именно поэтому, кроме стандартных удобных функций платежной карты, таких как: отсутствие необходимости простаивать в очереди для получения пенсии, возможности надежно хранить деньги и снимать их в любое удобное время в банкоматах ПриватБанка или любого другого банка, а также рассчитываться в магазинах, мы добавили еще одну привлекательную опцию - увеличили ее доходность. Таким образом, средства, перечисляемые Пенсионным фондом, не просто в целости и сохранности хранятся на банковском счете, но и приносят владельцу пенсионной платежной карты доход, сопоставимый с доходом от депозитного вклада, увеличивая тем самым размер пенсии на 10% годовых».
В Николаевском регионе ПриватБанку доверили свою пенсию около 40% клиентов, которые получают свою пенсию на карточку. Это более, чем 85 000 жителей Николаевской области.
Пресс-офис ПриватБанка в Николаеве.
|
|