.
Коэффициент есть – договора нет.

Коэффициент есть – договора нет.

mlp / 23.02.2013

22 февраля на заседании исполкома Николаевского горсовета принято решение для автопредприятия «Евротранстехсервис» утвердить коэффициент соотношения количества бесплатных и платных пассажиров на маршрутах №№ 83 и 54 на І квартал 2013 года на уровне 0,93.

Директор департамента труда и социальной защиты горсовета С. Бондаренко сообщил, что рабочая группа (создана распоряжением гродского головы) вычислила количество перевезенных пассажиров на этих маршрутах за январь 2013 года. Это 9796 платных и 9154 льготных пассажиров.

Руководство автопредприятия имеет намерение получить 8 млн. грн. дотации из бюджета за перевозку граждан льготных категорий.
И это при том, что на 2013 год общая сумма дотаций сосотавит 25 млн. гривен. Но часть денег за перевозку льготной категории должны передать железнодорожникам, речпорту, «Николаевэлектротранс».

В горисполкоме знают, что «Евротранстехсервис» перевозит с нарушением украинского законодательства. Ведь на маршрутах общего пользования, которыми являются №№ 54 и 83, обязаны перевозить все категории льготчиков, а не только пенсионеров по возрасту, как делает предприятие.

Для того, чтобы получить всю сумму денег, руководство «Евротранстехсервис» шантажирует местную власть, намекая, что снимет «немецкие» автобусы. Если городу они нужны, то пусть муниципальная власть их выкупает.

Таким распределением денег недовольны другие автоперервозчики.

По информации департамента труда и социальной защиты, на сегодняшний день нет ни одного договора с автопреревозчиками.
В прошлом году деньги за перевоз льготной категории получали «Орион-Авто» и «Алан-техно». Но суммы небольшие.
На первый квартал им предполагают дать соответственно в пределах 100 тыс. грн. и 40 тыс. грн.

Решение будет принимать депутатская комиссия по транспорту, председателем которой является Валерий Буркун.

Инвестор.

| | | | - | | | | | |