.
Стоимость «джинсы» от 150 долларов до 20 тысяч.

Стоимость «джинсы» от 150 долларов до 20 тысяч.

mlp / 20.07.2012

Партия регионов, Коммунистическая партия Украины и партия Натальи Королевской «Украина — Вперед!» в настоящее время лидируют по количеству заказных материалов в СМИ. Об этом заявила на пресс-конференции исполнительный директор Института массовой информации Виктория Сюмар, сообщает ЛІГАБізнесІнформ.

При этом она отметила, что если еще полгода назад эксперты называли Арсения Яценюка в числе тех, кто заказывает средствам массовой информации «джинсу», то сейчас «джинсы» от оппозиции практически нет.
Напомним. что «джинсой» в средствах массовой информации называют скрытую рекламу, необъективный материал, публикация которого была тайно оплачена.
По ее словам, стоимость «джинсы» в интернете в виде новостей начинается от 200 долларов, и такие новости заказывают, как правило, на нескольких сайтах. «Джинса» на радио стоит от 150 долларов за один выход, причем выходов может быть около десяти в течение дня.
Полоса в региональном печатном издании может стоить около 500 долларов.
«В серьезных изданиях общеукраинского масштаба, у которых серьезные рейтинги, стоимость разворота может достигать нескольких десятков тысяч долларов — до 20 тыс. долларов», — отметила Сюмар.

В свою очередь руководитель Ассоциации внешней рекламы Украины Артем Биденко рассказал, что расценки на политическую рекламу и «джинсу» практически совпадают.
Сюмар добавила, что политики чаще заказывают «джинсу».

Источник: ZN.UA

| | | | - | | | | | |