.
«Надежда умирает последней», - сказала Вера, стреляя в Любовь.

«Надежда умирает последней», - сказала Вера, стреляя в Любовь.

mlp / 24.05.2012

Эта фраза из народа вспомнилась после блиц - пресс-конференции 23 мая в бизнес - центре «Александровский», которую провела народный депутат Украины, глава партии Натальи Королевской «Украина – вперед», председатель парламентского комитета по вопросам промышленной, регуляторной политики и предпринимательства Наталья Королевская.

Наталья Юрьевна до этого успела открыть выставку судостроения в «НАРИМЕ» и общественную приемную своей партии на ул. Московской.
Уделила немного времени и «акулам пера», ответив на несколько вопросов.

В ходе пресс-конференции Наталья Юрьевна остановилась и на судостроении.
Слушая ее выступление, можно было сделать вывод, что с учетом ее предыдущей деятельности в качестве бизнес-леди, она лишь осваивает проблемы этой отрасли. Поэтому в своем выступлении допускала некоторые оплошности и неточности (наш город назвала Херсоном, оказывается за последние 20 лет Япония и Китай построили судостроение и др.).
Возможно, поэтому ее поддержал на пресс-конференции народный депутат Алексей Логвиненко, который возглавляет подкомитет по вопросам сотрудничества со странами СНГ.
Он прямо заявил, что «судостроение находится в более чем печальном состоянии».
Таков вывод бывшего работника завода им. 61 коммунара, который по его же словам строил ракетный крейсер «Москва». Очевидно, азы судостроения нынешнего народного депутата привели его в Херсонский и Николаевский регион организовать работу избирательного штаба Н. Королевской.

В ходе выступления Натальи Юрьевны стало понятно, что выборная кампания ее партии в двух южных регионах будет строиться, в том числе и на проблемах судостроения.
Она заявила, что в рамках выставки судостроения в Николаеве пройдет совместное заседание парламентского комитета по вопросам промышленной, регуляторной политики и предпринимательства и Ассоциации судостроения.
Предполагается, что будет разработана «дорожная карта» по возрождению судостроения. По ее словам на это потребуется 7 лет (так просчитали специалисты), т.е. это период льгот, а дальше - в обычные правила для промышленных отраслей.
С одной стороны Королевская заявила, что надо подготовить пакет нормативных актов, которые дадут льготы и преференции судостроителям для возрождения отрасли.
И здесь же на пресс-конференции отметила, что власть извращает каждый закон под «свой фасончик», который «настроен только на то, как бы в карманчик свой».
В частности, недавно принятый закон о морпортах, это закон не для предпринимателей, а для администраций.
Н. Королевская заявила: «Судостроение требует государственного протекционизма».
Кому будут предоставлены преференции понятно, если вспомнить, в чьей собственности находятся судостроительные заводы Украины.
На вопрос, в каком состоянии оказались приватизированные судостроительные заводы, она сказала, что нужно разбираться.
Наталья Королевская не сторонник реприватизации.

К этому можно добавить, что вопрос о возрождении судостроения стоит не первый год. Николаевским журналистам в этом же зале бизнес - центра рассказывали о возрождении судостроения Илья Горн, Василий Федин, Владимир Нусинов и другие «корабелы». Все говорили и говорят о его значимости, о гордости за прошлое николаевского судостроения, о патриотизме наших корабелов. Готовятся проекты, обсуждаются в комитетах.
А дальше?
Как сказал на одной из сессий горсовета Владимир Дмитриевич Чайка: «Вмешиваются третьи силы».

Инвестор.

| | | | - | | | | | |