.
Специалисты подтверждают: проводка судна Preventer возможна только в разовом экспериментальном режиме.

Специалисты подтверждают: проводка судна Preventer возможна только в разовом экспериментальном режиме.

mlp / 21.12.2009

Согласно решению межведомственного совещания, состоявшегося в Министерстве транспорта и связи, сотрудники Одесской Национальной морской академии осуществили предварительные расчеты и оценку рисков, связанных с прохождением судна PREVENTER по первому колену канала акватории порта Николаев и акватории, прилегающей к причалу ООО СП «Нибулон».

Специалисты пришли к предварительному выводу, что с учетом дноуглубительных работ, проводимых НМТП в течение двух месяцев, данная операция, возможна только в разовом экспериментальном режиме. Кроме того, утверждают работники Одесской Национальной морской академии, после проведения всесторонней оценки состояния гидротехнических сооружений (подходной канал и акватория) необходима разработка проекта специальной разовой лоцманской проводки, который в обязательном порядке должен быть согласован с судовладельцем и его страховой компанией. Таким образом, ведущие специалисты морской отрасли фактически подтвердили правомерность решения и действий капитана НМТП П.С. Рябчикова, который запретил проход судна в обычном порядке.
Напомним, что в ходе судебного процесса, проходившего в Николаевском административном суде, НМТП неоднократно заявлял ходатайства о проведении данной экспертизы. Однако, все эти ходатайства не были поддержаны ООО СП «Нибулон» и, соответственно, отклонены судом.
Таким образом, неконструктивная позиция ОО СП «Нибулон» не оправдано затянула решение вопроса с т-х PREVENTER, что свидетельствует о нежелании руководства этой компании искать реальные пути выхода из создавшейся ситуации.

Источник: НМТП

| | | | - | | | | | |